Сегодня конкурсанты всех четырех номинаций – «Молодые учителя», «Молодые педагоги дошкольного образования», «Молодые классные руководители», «Педагог-наставник» – показали навыки публичного выступления, продемонстрировав свою профессиональную и гражданскую позицию.
Финалисты выбрали темы, которые, на взгляд участников, должны быть вынесены на широкое и открытое общественное обсуждение – это вопросы, которые их волнуют, и проблемы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Приветствовались масштабность заявленной тематики, глубина и оригинальность раскрытия темы, умение заявить о своей мировоззренческой позиции и убедительность высказываний.
Участникам удалось максимально полно раскрыть темы, заинтересовать и вдохновить слушателей, проявив находчивость и оригинальность. Конкурсанты рассуждали о том, почему молодому педагогу необходимо покидать зону комфорта и участвовать в конкурсах профмастерства, какие они – современные школьники, как можно развивать читательскую грамотность у нечитающего поколения и достигать воспитательных целей на уроках физики, говорили о любви к Родине, толерантности и многом другом. Неординарный подход некоторых молодых педагогов был по достоинству оценен членами жюри. Публичные выступления участников получились яркими, информативно насыщенными и убедительными.
Впереди у наших педагогов финальное – решающее – испытание. Завтра во время круглого стола «Разговор с директором департамента» в ходе дискуссии участники обсудят существующие тренды в образовании, представят собственное видение существующих проблем и предложат способы их конструктивного решения.
Удачи смелым и талантливым!